17 апреля 2017

Tele2 растет в корпоративном сегменте

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы I квартала 2017 года в корпоративном сегменте. Драйвером роста показателей оператора стало активное пользование мобильным интернетом и все большая популярность дополнительных услуг.

В I квартале 2017 года корпоративными клиентами Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгее стали ГКУ КК «Государственный архив Краснодарского края», МАУ МФЦ города Сочи, краснодарский филиал «Издательского дома "Комсомольская правда"», сети быстрого питания «Что-то с чем-то» и «Вкуснолюбов».

В целом число корпоративных клиентов по итогам I квартала 2017 года выросло на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество абонентов в бизнес‑сегменте за отчетный период увеличилось на 71%. Выручка оператора в направлении B2B возросла на 30%.

Значительный рост показывает сегмент M2M (Machine-to-Machine): за год абонентская база увеличилась на 25%, а выручка – на 48%. Еще одним драйвером роста стало потребление интернет‑услуг бизнес-абонентами: число пользователей выросло на 23%, при этом трафик в целом – на 141%.

Также увеличению показателей способствует рост спроса на VAS (Value Added Services, услуги, приносящие дополнительный доход). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи дополнительных услуг выросли на 104%. Наиболее популярными у краснодарских бизнес‑клиентов стали «Бизнес-SMS», «Виртуальная АТС», «Контроль расходов» и «Контроль сотрудников».

Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:

«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес‑тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Помимо базовых услуг связи, Tele2 предлагает продукты, которые позволяют оптимизировать бизнес‑процессы, повысить эффективность сотрудников, увеличить качество и количество коммуникаций со своими клиентами, а значит, увеличить доходы компании».