Голосовые в чате поддержки t2: как найти и пользоваться
В мае 2024 t2 стал первым оператором сотовой связи, который запустил войсы в чате поддержки мобильного приложения. Рассказываем, как это работает и чем полезно для пользователей.
В мае 2024 t2 стал первым оператором сотовой связи, который запустил войсы в чате поддержки мобильного приложения. Рассказываем, как это работает и чем полезно для пользователей.
Голосовые в чате поддержки — уникальная возможность, которую предлагает t2 своим абонентам. Теперь решить возникшую проблему стало еще проще, чем раньше. Достаточно записать голосовое сообщение в чат со специалистом поддержки и описать свою ситуацию.
Важно: функция доступна только в мобильном приложении.
Чтобы записать голосовое сообщение в чат поддержки, вам нужно:
Одна из целей t2 — сделать приложение удобным как можно большему количеству пользователей.
Почему это удобно абонентам?
Сотруднику поддержки тоже стало легче помочь пользователю.
Благодаря всем этим преимуществам все больше абонентов t2 выбирают голосовые сообщения.
Голосовые сообщения в чате поддержки — это еще один шаг к тому, чтобы клиентам было еще комфортнее пользоваться нашим приложением. Мы рады слышать ваш голос 24/7.
Быть востребованным специалистом и все успевать благодаря гибкому графику — реально. Мы расскажем о том, кто такой специалист личной поддержки и что нужно для того, чтобы им стать.
ЧитатьЕще не пользуетесь мобильным приложением «t2»? Упускаете много возможностей! Рассказываем, как с его помощью управлять услугами, искать полезные функции, обменивать минуты, контролировать финансы и получать скидки.
Читать